Наверх

О древнем драконе замолвите слово...

14.09.2017 8:15:22 Алька

Маги встали в круг. Со стороны это смотрелось дико – десяток могущественных колдунов стоят в большом кругу посреди еще не убранного поля.
Дракон вошел с главные ворота Семилистника, как и год назад, и до этого каждый год в этот день входил в скрытую резиденцию провидцев. Он поднялся по лестнице в Главный дом. Прошел по коридору и вошел в комнату. Где для дорогого гостя уже приготовили и настой и вареные в меду лепестки цветов лотоса, гора разноцветных подушек была в идеальном порядке разложена на толстом пушистом ковре. Хозяйка этой комнаты и самая могущественная предсказательница королевства склонилась в поклоне перед своим хранителем и защитником. Как всегда одетая в однотонное кимоно, завязанное широким поясом, причудливо уложенном на спине в замысловатую конструкцию.

Дракон прошел по ковру и опустился в подушки. Потянулся всем телом и, зажмурив глаза, втянул аромат угощения.
- Они начали – произнесла женщина.
- угу – не открывая глаз, произнес дракон.

- Что ты расскажешь мне сегодня? – она опустилась рядом на коленки. 

- А что ты хочешь услышать? – дракон подцепил когтем лепесток и отправил в рот. Хозяйка налила в чашку отвара.
- о долине – ответила она, складывая маленькие руки на коленях. Она много раз видела прошлое, но всякий раз забывала виденное, если оно касалось долины. Ей было страшно, она должна помочь магам, помочь королю, но не могла удержать в памяти ничего. Видения ускользали как ключевая вода сквозь растопыренные пальцы.

...Двое стояли у входа в мою берлогу. Я чуял их, сильных воинов и умелых магов. Я знал, что здесь меня настигнет судьба. Что ж бегать больше не хотелось, к тому же это место, зажатое между двумя мощными державами, раздираемое междоусобицами владык и князей почему-то нравилось. Было только одно маленькое «но» - небольшая долина, что протянулась от Тейнара до Ирридана, где было сразу несколько противоречивых центров магии, что создавали сильное и не поддающееся подчинению поле. Те двое у входа в берлогу пришли ко мне с просьбой о помощи хотели запечатать долину, закрыть магию внутри, не давая распространиться на эти земли. 
Я сполз с небольшой тогда еще кучи сокровищ и перекинулся в человеческую ипостась. Призвал доспехи – идеально сели, впрочем, как всегда. Меч сам лег в ладонь, вибрируя в предвкушении крови. Я раскровил руку кончиком меча и встряхнул кистью, окропляя камни. Кошмар, что таился в темном углу моей пещеры, вышел на запах крови. Ухватил за дымную гриву и вскочил на спину. Мне не к чему их кони, кошмар ничем не хуже лошадей мира, главное, чтобы это был не мой кошмар. 
Мы неслись по выжженной земле, мимо выгоревших сел, через мрачные леса, населенные только диким зверьем и еще не принявшие под свою сень чудовищных порождений магии долины и извращенных умов магистров. Нам было все равно, чьи это земли и кто там владыка. У нас не было дома и не было господина, мы были свободны. И мы выполняли долг перед судьбой. 
Тель-Миарин остановил своего коня у капища, на кровавый алтарь которого возлагали жертву, и я видел, как исказилось от боли его лицо. Светлый не любил кровь и особенно кровавые жертвы. Я только плечом пожал, и не такое видали. Эрраф хмыкнул и тронул коня каблуком, устремляясь вперед.
Долина мерцала и переливалась чистейшей магией света и тьмы. Вот же клубок противоречий. Мне стоило огромных усилий, чтобы отгородиться от ее магии. Эрраф тоже застыл, сосредоточившись на защите. Тель-Миарин шел по самой кромке магического поля, нащупывая точки. Ему долина была не страшна, свет, что жил в нем не даст магии коснуться души. 
Мы встали на точки и поставили печать...


- Тогда это было делать легко. Долина еще не знала человеческой сущности и не видела иной силы, кроме своей собственной. – Дракон прихлебнул отвар и отправил в рот лепесток. 
- а вы? – женщина подняла глаза на дракона.
- На тот момент мы были частью этого мира. Дракон, созданный высоко в горах, где витает дух этого мира. Светлый Лорд, пришедший сюда из Безвременья. Изначальный оборотень, рожденный землей этого мира. Долина же результат битвы богов на заре появления разумных рас, – в его глазах мерцали отсветы бумажных фонарей, что стояли в комнате.
- Почему же вы разошлись? Почему не стали охранять долину от проникновений? – Она подняла руку и запустила светлячка куда-то вверх. – Младшие дети в саду и немного пугаются вспышек магии. – Пояснила она.
- Мы поставили защиту, а весной туда пришел эльф. Я заключил с ним сделку, отдав часть своих владений взамен на защиту долины. Тель-Миарин и Эрраф уехали дальше, искать другие долины и запечатывать их. – Дракон замолчал и прислушался к окружающим звукам. – Кажется кто-то все же уснул, или скользнул в транс.
- Акита – переполошилась женщина и семенящей походной быстро вышла из комнаты. 
Дракон остался один. Маги перешли к чтению полога невидимости, и теперь уже не страшно было, если кто-то из воспитанников внезапно задремлет. Дракон потянулся к небу и взмыл в темную синь ночных небес. Всего одна звезда, на фоне которой поблекли все прочие, освещала безлунную ночь. Дракон сделал круг над Семилистником, наблюдая, как маги творят защиту. Поправил несколько слабых узлов – Руперт опять не выспался и запнулся – отметил, что без темного магистра у них защита строится ровнее, хотя защиту от тьмы хотелось бы поставить тоже. 
Она вернулась в комнату. Любимая ученица просто задремала - хвала богине не было транса – оставила ее с младшими девочками, эти не дадут заснуть. 
Хенкель застыл на своем месте с закрытыми глазами. Она знала – ушел к небесам. Женщина опустилась рядом на колени и затихла. 
Узловатые пальцы коснулись ее плеча. 
- Надеюсь, ты не спишь? – произнес дракон. 
Подняла глаза на мужчину.
- Мне нельзя, - улыбнулась женщина. – расскажи еще что-нибудь.

...Дракон открыл один глаз, закрыл - ничего интересного. Открыл другой глаз - опа, а у нас гости.
Тощий мальчишка зим шестнадцати отроду, в бряцающих и лязгающий доспехах, сильно побитых войной и временем – где откопал-то такую рухлядь – тыкал в золоченый бок ящера древком от алебарды – с таким же успехом мог тыкать палкой от граблей.
- Эй дракон! – голосок ломается. – Выходи на смертный бой или это… принцессу отдавай.
Не это что вообще такое. Бока дракона затряслись в приступе хохота, а огромный шипастый хвост несколько раз саданул по куче золотых монет так, что те разлетелись на половину пещены – ну вот, теперь еще уборку делать. 
Хенкель окончательно проснулся, чихнул на воткнутое в ноздрю древко – славная будет зубочистка – и поднялся во весь свой немалый рост. Много он на своем веку повидал рыцарей, - а уж сколько этих консервов перепробовал - но таких забавных щенят еще не видывал. Паренек отскочил к стене, увидев истинные размеры дракона, и попытался слиться с окружающей обстановкой. Можно сказать, что ему это почти удалось, если бы не лязг металлических поножей, выдававших его страх. 
А вы бы не испугались, увидев чудище высотой локтей двадцать, а если с гребнем то все двадцать два, в длину что две ладьи, клыки с руку длинной, а когти оставили на каменном полу пещеры глубокие борозды, весь покрытый золотой чешуей. 
Хенкель улегся на брюхо, хвостом отогнал непослушные монетки назад в кучу и умостил огромную увенчанную несколькими острыми костяными наростами голову на сложенные лапы и выдохнул в лицо рыцаря кольцо дыма. Мальчишка закашлялся.
- Ну кто ты такой и зачем беспокоишь старого и немощного дракона по пустякам?
- Я Гал Победитель драконов – выкрикнул паренек.
- Гал это я понял, а вот что там про драконов? – сощурил алый глаз дракон.
- По-по-победитель драконов – пролепетал паренек.
Дракон перекатился на спину и снова заржал, подергивая лапами. 
- ты… ты… это сейчас серьезно?... – произнес дракон сквозь слезы от смеха.
- Да! – выкрикнул мальчишка – и я тебя победю… ой побежу… убью во! 
- и чем же ты меня убивать собрался? – дракон снова перекатился на брюхо и сложил под головой лапы. – уж не той ли зубочисткой?
- У меня – парень попытался вытащить из ножен, закрепленных на поясе меч, но тот явно не хотел поддаваться. – у меня – паренек не сдавался – у меня есть… ой… - в руке у парня осталась гарда меча. 
- Слушай, у меня уже нет сил смеяться – выдал дракон, обозрев гарду меча в руке паренька. – Давай мы поступим следующим образом, ты вернешь деревенскому пугалу весь этот хлам, а я так и быть, не буду тебя есть или испепелять. 
Дракон поднялся на лапы и уполз куда-то вглубь пещеры. 
Спустя пару мгновений из-за кучи золота вышел мужчина высокий, широкоплечий, одетый в доспех черненых чешуек по которым пробегают золотистые всполохи. Лицом он был самый обычный, высокие скулы, прямой нос, высокий лоб и только алые глаза выдавали в нем древнего зверя. 
- А где д-д-д-дракон? – проблеял мальчишка. 
- Убил я его, - произнес мужчина. – взял да всадил меч по самую рукоять. Теперь я дракон! А ты парень будешь моим наместником в тех землях, что простираются от горы и до озера вперед и до горного хребта на юг. Прими доспехи наместника и оружие, заклятое древними колдунами и закаленное в крови дракона.
Мальчишка вытянулся в струнку и с благоговением взирал на своего благодетеля. Мужчина дал ему доспехи из добротного металла и меч, что хранился в его обширной оружейной – не сильно-то и приврал, на мече была пара заклинаний, до которых так руки и не дошли, а в крови Урга он искупал сие оружие лет так триста назад...



- Из пещеры вышел бравый воин в отливающих тьмой доспехах с отличнейшим клинком на поясе и гордостью во взоре лазуревых глаз. И все это чистая правда– закончил Хенкель и воззрился на свою слушательницу. 
- Уж прямо ни капли не приврал – усмехнулась провидица. Ее маленькая ручка легко подхватила пузатый чайничек и налила из него ароматного травяного настоя в опустевшую чашку гостя. – и кто же был сей отрок?
- Как кто! – оскорбился дракон – сам Хильгал Великий. Первый, между прочим, князь благословенных земель, в коих цветет сей сад гармонии. 
- Ой ли – отмахнулась женщина. – Я знаю тебя Хенкель уже достаточно давно и могу сказать, что просто так ты ни за что со своими сокровищами не расстанешься. Что же ты потребовал от этого несчастного юноши?
- Да так, сущую безделицу – сверкнул глазами дракон. Облик его почти не изменился за прожитые столетия, разве что волосы немного потускнели, да в уголках глаз появились несколько еле заметных морщин. – Право неожиданности. – взгляд дракона скользнул темным волосам, забранным в сложную прическу, по лицу такому милому и желанному, остановился на ее глазах, невероятных по цвету и глубине. – Тебя, моя дорогая Деина. – вкрадчиво произнес дракон.

- Перестань, - женщина опустила глаза – всем известно, что провидец для дракона, что ярмо на шее. Я не хотела привязывать тебя и не понимаю, зачем ты привязываешь мальчика к моей Аките. Она сильная, хоть и кажется пока слабой и беззащитной, но я вижу ее силу, а мальчику будет лучше в небе.
- Позволь мне решать, что будет лучше для моего ученика. – Хенкель укусил очередной лепесток и пригубил отвар. – Тебе многое доступно, моя дорогая Деина, но даже пронзая время ты все еще остаешься слепым котенком. Этот дракон нужен лисичке так же, как она нужна ему. Как ты была нужна мне, а я тебе тогда и сейчас. Без нас не было бы Семилистника.
Деина подняла на дракона глаза и улыбнулась самыми краешками губ, как умели только лисицы.

О древнем драконе замолвите слово... О древнем драконе замолвите слово... О древнем драконе замолвите слово... О древнем драконе замолвите слово... О древнем драконе замолвите слово... О древнем драконе замолвите слово...

487 0