Наверх

О блоге

Блог ведется с 9 февраля 2017 г.

Чтобы писать сообщения и комментарии, необходимо войти на сайт Войти на сайт

Леони
Всего кукол: 1
Тегов еще нет
Пока никто не подписался
 

Обрывки прошлого - рябь на воде

12.02.2017 23:55:20 Хельга Райнхильд Андерс

Когда-то у Тиррейла были родители – мама и папа. Потом они выполнили свой квест или умерли – он не знает - и он остался совсем один. Это обычное дело для тех немногих детей, что рождаются на Изнанке. То же было и с Леони, только отца она совсем не знала. Он погиб до её рождения, не успев даже узнать, что у него будет ребёнок.  С мамой больше повезло: она пробыла с ней целых три года…

Всего три года.

Потом её воспитывала Кайя. Она хорошая, хоть и неласковая. Кайя многому её научила: пасти скот, доить коз и коров, сбивать из молока масло и делать сыр, скакать на коне. А потом увезла из деревни в большой город, где ни лошадей, ни овец, ни коз…

«Зачем? – думала тогда Леони. – У тебя квест, а меня-то сюда – зачем? Почему не оставила там? Я бы выжила. А тут – как?»

Теперь-то понятно – зачем. Чтобы она могла найти Тиррейла.

- Мы ведь теперь будем вместе всегда-всегда? – спрашивает она, обнимая его за шею.

- Всегда-всегда, - отвечает Тиррейл. – Нам ведь некуда уходить с Изнанки…

 

Вода покрылась рябью, слёзы покатились по щекам Леони. Не быть им вместе, не увидятся больше. Не брат он ей, она ему не сестра. Ей было одиннадцать – теперь пятнадцать. Самое время проститься с иллюзиями. Взрослые девочки не верят в сказки.

- Ты чего ревёшь, малая?

Леони отпрянула от неожиданности. Существо, вынырнувшее из озера, казалось до боли знакомым и, одновременно, она готова была поклясться, что никогда таких не встречала. И всё же: эта голубовато-зелёная кожа, эти белые глаза, лишённые зрачков…

- Э, да ты не из наших ли будешь, а? Вроде гэльвин, а вроде и нет…

Гэльвин! Так вот как они выглядят – чистокровные! Вот как выглядел её отец!

- Наполовину, - хлюпая носом, ответила Леони. – Мать – человек.  Я тутошняя, родилась на Изнанке. Папа у меня гэльвин, да я его и не видела.

- Вот оно как… - гэльвин вылез на берег и сел рядом. – Меня Рин зовут. А тебя?

- Леони, - она утёрла глаза рукавом и добавила. – Лотта.                               

Мутноватая вода плеснула на берег, омыв её ноги. Леони улыбнулась против воли и протянула руку. Фонтанчик взмыл вверх, коснувшись её ладони.

- С водой, вижу, дружишь, - обрадовался Рин. – Наша, гэльвинская порода. Как отца-то звали, знаешь? Может, знакомы были. Мирок-то наш – маленький.

- Я и дышу в ней свободно, - призналась Леони. – Знаю, мама имя называла – Валь Суонхе. Может, и слыхали, он учёным был.

- Как не слыхать! – воскликнул Рин. – Мы в школьном курсе его изучаем! Знаменитый исследователь! Вот те на – и даже в коме ухитрился дитя заделать! Поговаривают, что… а, да что сплетни распространять. Он ведь сюда-то зачем хотел попасть – всё путешествиями по мирам грезил. Мы-то, гэльвины, можем  - да не решаемся, опасное то дело, а он хотел…

 

И снова мутится, снова рябью идёт вода. Память – обрывки прошлого, утонуть бы в ней – да не тонется. Чего ей, Леони, терять? Семьи у неё нет, друзей тоже. А уж смысла в её существовании – и подавно. Все приходят на Изнанку с конкретной целью, с квестом – она одна низачем. Нет ей места в здесь и сейчас, а что будет – то мраком покрыто. Но если не хватило для неё смысла на Изнанке, может, отыщется в иных мирах?

Леони, набрав воздуха, закрывает глаза, отталкивается и летит. «Прими меня, вода, - шепчет. – Смой тревоги. Подари свободу!» И растворяется, распадается на атомы…

А когда снова открывает глаза, ощутив под собой твёрдость камня, она видит плывущие по фиолетовому небу розоватые комки пены – облака.

289 0  

1